Автомобильная продукция OSRAM – это инновационные и надежные источники света ,высокое качество которых обеспечивается системой контроля от OSRAM.Но если вы все же столкнулись с какими - либо неисправностями при использовании нашей продукции в автомобиле ,здесь вы можете найти информацию касательно гарантии компании OSRAM.
1. Продукция,на которую распространяется официальная гарантия OSRAM.
На определенный ассортимент OSRAM существует гарантия от производителя. Данная гарантия дает возможность предъявить претензию и получить компенсацию в том или ином виде в случае если вы приобрели продукцию не надлежащего качества и обнаружили недостаток в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной в товарно-кассовом чеке,который был выдан вам при покупке. Вся продукция с гарантией от производителя имеет соответствующую информацию на упаковке, включая срок гарантии.
Ознакомиться со списком продукции, на которую распространяется гарантия от производителя, можно в примечании 2 ниже по тексту.
Если на продукцию распространяется официальная гарантия OSRAM, для рассмотрения гарантийного случая вам необходимо обратиться с претензией в магазин, в котором вы приобрели продукцию OSRAM. Далее магазин, выполняя свои гарантийные обязательства, должен рассмотреть рекламацию.
2. Продукция, на которую не распространяется официальная гарантия OSRAM, имеющая очевидный заводской дефект, обнаруженный до установки в автомобиль.
Компания OSRAM принимает положительное решение по претензиям на продукцию ненадлежащего качества в случае, если причиной этой рекламации является очевидный заводской брак. К таким дефектам относятся:
механические дефекты без признаков установки в автомобиль (существенное нарушение расположения колбы относительно цоколя лампы, некачественная пайка элементов лампы и т.д.)
При этом на лампе должны отсутствовать признаки механических воздействий, которые могут возникнуть при установки лампы в автомобиль.
Для рассмотрения гарантийного случая вам необходимо обратиться с претензией в магазин, в котором вы приобрели продукцию OSRAM. Далее магазин, признав очевидный заводской дефект, обнаруженный до установки в автомобиль, выполняя свои гарантийные обязательства, должен рассмотреть рекламацию.
3. Продукция, на которую не распространяется официальная гарантия OSRAM, без очевидных заводских дефектов.
Во всех остальных случаях, если продукта нет в списке «Гарантия на автомобильную продукцию OSRAM» (находится в примечании 2ниже по тексту), и он не отвечает условиям пункта 2, OSRAM не рассматривает претензии по рекламациям.
Но если вы все равно считаете, что причиной выхода из строя лампы является заводской дефект, который не связан с условиями эксплуатации продукции в автомобиле, то вам необходимо самостоятельно провести экспертизу в сертифицированном сервисном центре и предоставить официальное заключение сервисного центра о неисправности товара именно по причине заводского дефекта. В случае такого подтверждения OSRAM рассмотрит вашу претензию по продукту ненадлежащего качества и вслучае признания неисправности по причине производителя осуществит компенсацию за товар в том или ином виде и компенсирует обоснованные затраты на проведение экспертизы*. Для этого вам необходимо с результатами экспертизы обратиться в магазин, у которого вы приобрели продукцию OSRAM.
Примечание 1.
Сообщаем, что существует понятие «средний срок службы», которое не совпадает с понятием гарантии на лампы. Понятие «средний срок службы» служит для прогнозирования срока службы лампы. Такой срок рассчитывается на основании статистики, то есть срока службы определенного количества тестируемых ламп при номинальном напряжении и отсутствии вибраций.
*1)Данное предложение не является офертой.
2)Условие гарантии распространяется для некоммерческого использования. Под коммерческим подразумевается использование автомобиля больше среднестатистического пробега автомобиля (например применение в такси,транспортных компаниях и т.д.).